Регламент ОД 25-26

Регламент образовательной деятельности
МБДОУ ДС № 40 «Кораблик»
на 2025-2026 учебный год

г. Николаевск-на-Амуре
2025 г.

Пояснительная записка
Регламент образовательной деятельности в МБДОУ ДС № 40 составлен на основании следующих нормативных
документов:
 Федеральным законом от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об
образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в
Российской Федерации»;
 Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом
Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г.,
регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955,
зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264);
 Федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения
России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный №
71847);
 Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам – образовательным программам дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения
России от 31 июля 2020 года № 373, зарегистрировано в Минюсте России 31 августа 2020 г., регистрационный №
59599);
 Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи (утверждены постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28, зарегистрировано в Минюсте России 18
декабря 2020 г., регистрационный № 61573);
 Рекомендациями по формированию инфраструктуры ДОО и комплектации учебно-методических материалов в
целях реализации программы дошкольного образования» (письмо министерства просвещения РФ №ТВ 413/03 от
13.02.2023;
 Письмом Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР- 535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»;
 Образовательной программой дошкольного образования МБДОУ ДС № 40;
Образовательная деятельность организована по пятидневной рабочей неделе, её организация основывается на
разработанном регламенте образовательной деятельности с учетом дневной и недельной умственной работоспособности
детей. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения
детей, организовывается в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей - вторник, среда.

Продолжительность образовательной деятельности в МБДОУ соответствует требованиям раздела «Организация
образовательной деятельности» СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
Требования и показатели организации образовательного процесса
(извлечения из СанПиН 1.2.3685-21 Таблицы 6.6, 6.7)
Показатель

Возраст

Норматив

Требования к организации образовательного процесса
Начало занятий не ранее
Окончание занятий, не позднее
Продолжительность занятия для детей
дошкольного возраста, не более

Продолжительность дневной суммарной
образовательной нагрузки для детей дошкольного
возраста, не более

Продолжительность перерывов между занятиями, не
менее
Перерыв во время занятий для гимнастики, не менее

все возраста
все возраста
от 2 мес.до 1 года
от 1 до 1,5 лет
от 1,5 до 3 лет
от 3 до 4 лет
от 4 до 5 лет
от 5 до 6 лет
от 6 до 7 лет

8.00
17.00
5 минут
8 минут
10 минут
15 минут
20 минут
25 минут
30 минут

от 1,5 до 3 лет
от 3 до 4 лет
от 4 до 5 лет
от 5 до 6 лет
от 6 до 7 лет
все возраста

20 минут
30 минут
40 минут
50 минут или 75 мин при организации
1 занятия после дневного сна
90 минут
10 минут

все возраста

2-х минут

Воспитательно - образовательный процесс построен с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и
возрастных особенностей, социального заказа родителей. Образовательный процесс строится на комплекснотематическом принципе, с учетом интеграции образовательных областей.
Образовательная деятельность с детьми 6-го года жизни осуществляется и во вторую половину дня, после дневного сна.
Ее продолжительность составляет не более 25 минут в день.
Для детей раннего возраста с 1,5 до 3 лет образовательная деятельность осуществляется в первую и вторую половину
дня по подгруппам в связи с возрастными особенностями детей.

Образовательная деятельность по развитию элементарных математических представлений в первой младшей группе
перенесена в совместную деятельность во вторую половину дня. Коррекционная образовательная деятельность
организуется как индивидуально, так и с подгруппой детей учителем-логопедом соответственно 2 раза в неделю и через
совместную и индивидуальную деятельность с воспитанниками в группе.
Общая информация
В 2025-2026 учебном году в МБДОУ Д/с №40 «Кораблик» укомплектовано 11 групп, из них:
Количество групп
Название групп
Наполняемость
1 «Первая группа детей раннего
14
№ 6 «Гномики»
возраста»
(с 2-х мес. до 1 года)
№ 1 «Пчёлки»
2 «Вторая группа детей
21
№ 3 «Улыбка»
раннего возраста»
20
(с 1 года до 2-х лет)
20
2 «Первая младшая группа»
№5 «Солнышко»
20
№ 2 «Колобок»
(с 2-х до 3-х лет)
1 «Вторая младшая
24
№ 9 «Лучики»
группа
(с 3 до 4 лет)
2 «Средняя группа»
19
№ 7 «Кадеты»
11
№ 11 «Капитошка»
( с 4-5 лет)
2 «Старшая группа»
26
№ 10 «Ромашки»
25
№ 12 «Звёздочки»
(с 5 до 6 лет)
1 «Подготовительная группа»
25
№ 8 «Светлячки»
(с 6 до 7 лет)
11 групп
Итого
225

Образовательная деятельность проводятся в игровой форме (в виде викторин, дидактических игр, тематических
праздников, развлечений, драматизаций и т. п.).

В середине учебного года, в январе для детей организуются недельные каникулы, во время которых
Группа/дни

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Итого

образовательная деятельность не проводится.
Регламент образовательной деятельности включает так же время, отведенное на дополнительное образование
детей, которое проводится с учетом индивидуальных особенностей детей, их интересов, потребностей и желания
родителей.
Занятия по дополнительному образованию (студии, кружки, секции) не превышает двух в неделю.
Продолжительность этих занятий не превышает 20-25 минут.
В 2025-2026 учебном году в регламент образовательной деятельности включены следующие кружки
дополнительного образования: «Роботоша», «Дошколятам о природе» (Игровая экология), «Степ-Аэробика», «Мир
шахматных полей», «Волшебная лыжня», «Волшебный квиллинг», «Маскарад», «Азбука финансов», «Маленькая
ракетка», «Нивхский язык», «Игротека».
Общее количество образовательной деятельности в неделю определено в соответствии с требованиями к
организации режима дня и образовательной деятельности, а также возрастом детей:
Возрастная группа
Первая группа раннего возраста (с 2-х мес. до 1 года)
Вторая группа раннего возраста ( с 1 года до 2-х лет)
Первая младшая группа ( с 2-х до 3-х лет.)
Вторая младшая ( с 3-4 лет)
Средняя группа (4-5 лет)
Старшая группа (5-6 лет)
Подготовительная группа ( с 6-7 лет)

Количество образовательной деятельности (ОД) в неделю
7
10
10
10
12
12
13

Первая группа
раннего возраста
(с 2-х мес. до 1
года)
№ 6 «Гномики»

1.Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи
1 п.9.10 - 9.20
2.п. 9.30 - 9.40

Вторая группа
раннего возраста
( с 1 года до 2-х
лет)
№ 1 «Пчелки»

2.Развитие движений
16.00
1.Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи
1 п.9.10 - 9.20
2.п. 9.30 - 9.40
2.Музыка
16.00

Вторая группа
раннего возраста
( с 1 года до 2-х
лет)
№ 3 «Улыбка»

1.Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи
1 п.9.10 - 9.20
2.п. 9.30 - 9.40

Первая группа
раннего возраста
( с 2-х до 3-х лет)

1.Сенсорное
Игра-занятие
с дидактическим
материалом
1 п.9.10 - 9.20
2.п. 9.30 - 9.40
2.Музыкальное
16.00
1.Сенсорное
Игра-занятие
с дидактическим
материалом
1 п.9.10 - 9.20
2.п. 9.30 - 9.40
2.Развитие
движений
16.00
1.Сенсорное
Игра-занятие
с дидактическим
материалом
1 п.9.10 - 9.20
2.п. 9.30 - 9.40

2.Музыка
16.00

2.Развитие
движений
16.00

1.Музыка
9.10

1. Физкультура в
спортивном зале
9.20

1.Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи
1 п.9.10 - 9.20
2.п. 9.30 - 9.40

1.Сенсорное
Игра-занятие
с дидактическим
материалом
1 п.9.10 - 9.20
2.п. 9.30 - 9.40

1.Сенсорное
Игра-занятие
с дидактическим
материалом
1 п.9.10 - 9.20
2.п. 9.30 - 9.40

1.Сенсорное
Игра-занятие
с дидактическим
материалом
1 п.9.10 - 9.20
2.п. 9.30 - 9.40

1.Развитие движений 7 / 35
минут
1 п.9.10 - 9.20
2.п. 9.30 - 9.40

1.Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи

1.Развитие движений 10/ 1
ч.40
1 п.9.10 - 9.20
минут
2.п. 9.30 - 9.40

1 п.9.10 - 9.20
2.п. 9.30 - 9.40
2.Конструирование
15.40-15.50
16.00-16.10
1.Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи

1.Развитие движений 10/ 1
ч.40
1 п.9.10 - 9.20
минут
2.п. 9.30 - 9.40

1 п.9.10 - 9.20
2.п. 9.30 - 9.40
2.Конструирование
15.40-15.50
16.00-16.10

1.Расширение
ориентировки в
окружающем и

1.Музыка
9.10

1.Расширение
ориентировки в
окружающем и

10/ 1
ч.40
минут

2. Сенсорное
развитие (игразанятие с
дидактическим
материалом)
16.00-16.10
(1-я подгр.)
16.20-16.30
(2-я подгр.)
1. . Физкультура в
спортивном зале
10.00

развитие речи

2.Сенсорное
развитие (игразанятие с
дидактическим
материалом)
16.00-16.10
(1-я подгр.)
16.20-16.30
(2-я подгр.)

1. Ознакомление с
окружающим
9.15
2.Физкультура
10.15

№ 2 «Колобок»
2.Лепка/
Рисование
16.00

Первая группа
раннего возраста
( с 2-х до 3-х лет)
№ 5 «Солнышко»

2-я
младшая
группа
№9
«Лучики»
(с 3 до 4 лет)

Средняя группа
№7
«Кадеты»
(с 4 до 5 лет)

1.Музыка
9.10
2. Лепка/
Рисование
16.00

3. Лепка/
Аппликация
16.00
1.Музыка 9.30
2. Ознакомление с
окружающим
10.10

2. Сенсорное
развитие (игразанятие с
дидактическим
материалом)
16.00-16.10
(1-я подгр.)
16.20-16.30
(2-я подгр.)
1.Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи

развитие речи

2. РЭМПконструирование
16.00

1 п.9.10 - 9.20
2.п. 9.30 - 9.40

1 п.9.10 - 9.20
2.п. 9.30 - 9.40
2. Музыка
16.00

1. Р.Э.М.П
9.15

1. Развитие речи
9.15

2. Сенсорное
развитие (игразанятие с
дидактическим
материалом)
16.00-16.10
(1-я подгр.)
16.20-16.30
(2-я подгр.)
1. Бассейн
9.10

2. Музыка 16.30

2. Физкультура
16.10

2. Музыка 16.30

1. Бассейн
9.10

1. Бассейн
9.10

1.Развитие речи
9.15

2.РЭМП

2.Рисование

2.Музыка 9.45

1 п.9.10 - 9.20
2.п. 9.30 - 9.40
2. РЭМПконструирование
16.00
1.1. Физкультура в
спортивном зале
9.20

1 п.9.10 - 9.20
2.п. 9.30 - 9.40
2.Физкультура в
спортивном зале
16.15
1.Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи

10/ 1
ч.40
минут

1. Рисование
9.15

10/
1 ч.50
минут

1.Физкультура 9.15

12/
2 ч.40
минут

2.Лепка/аппликация
10.15

10.10

10.10

3.Физкультура
16.00

Средняя группа
№ 11
«Капитошка»
(с 4 до 5 лет)

1. Ознакомление с
окружающим
9.15
2.Физкультура
16.00

1. Бассейн
9.10

1. Бассейн
9-10

2.РЭМП
10.10

2.Рисование
10.10

3 «Воспитание
любви и интереса к
художественному
слову»
16.00
1.Развитие речи
9.10
2.Лепка/аппликаци
я
10.0

3. Музыка 16.00
Старшая группа
№ 10
«Ромашки»
(с 5 до 6 лет)

Старшая группа
№ 12
«Звёздочки»
(с 5 до 6 лет)

1. Бассейн
9.10
2. Окружающий мир
10.20
3.Рисованиие
16.00
1. Окружающий мир
9.15
2.Музыка 10.15
3.Лепка/аппликация
16.00

1. Музыка 9.15
2. РЭМП 10.00
(конструирование в
интеграции)
3. Физкультура
16.00
1.РЭМП
9.10
(конструирование в
интеграции)
2. Бассейн
10.20

1.Подготовка к
обучению грамоте
9.10

2. Бассейн 10.10
2.Физкультура 10.00
Кружок «СтепАэробика-16.00
1. Подготовка к
обучению грамоте
9.15
2. Бассейн
10.20
Кружок «СтепАэробика-16.30

Подготовительная
группа № 8
«Светлячки»
(с 6 до 7 лет)

1. Развитие речи
9.15
Кружок «Маленькая
ракетка»- 10.00

1.РЭМП
(конструирование в
интеграции)
9.15

2. Музыка 16.00
1.Развитие речи
9.15

1.РЭМП
9.15
Кружок «Волшебная
лыжня» -10.30

3.Лепка/аппликаци
я
16.00
1.Развитие речи
9.15
Кружок
«Событийник» 10.00
2.Музыка 10.45
3.Физкультура
16.00

1.Обучение
грамоте
9.15
2.Рисование
10.00

1.Физкультура
9-15
2. Воспитание любви 12/
и интереса к
2 ч.40
художественному
минут
слову
10.00
1. Музыка 9.15
Кружки:
10.00 -«Маскарад»
16.00-17.00:
«Дошколятам о
природе»,
«Событийник»
1. Рисование
9.15

12/ 3 ч
40
минут

12/ 3 ч
40
минут

2.Физкультура
10.10
Кружки:
16.00-17.00
«Волшебный
квиллинг»,
«Дошколятам о
природе»
1.Окружающий мир
9.15
2. Музыка 10.30
Кружки:

13/4 ч.
30
минут.

2.Музыка 10.30
2. Бассейн
10.30
3. 16.45 Физкультура

3. Физкультура
16.45

2.Лепка/аппликация
16.00

3.Бассейн
11.10

10.00 – «Азбука
финансов»,
«Шахматы»,
16 -17.00
«Роботоша»,«Дошко
лятам о природе»

Образова
тельная
область

Познавате
льное
развитие

Виды
образовательной
деятельности

Развитие
элементарных
математических
представлений
Познавательно –
исследовательская
Сенсорное развитие
«Ребенок и мир
природы»
«Ребенок и
социальный мир»
Конструирование

Общее количество
Речевое
Развитие речи
развитие «Воспитание любви
и интереса к
художественному
слову»
Подготовка к
обучению грамоте
Общее количество
Художествен
Музыка
но –
Рисование

Первая
группа
раннего
возраст
а
№6
«Гноми
ки»

Вторая
группа
раннего
возраста
№1
«Пчёлки»
№3
«Улыбка»

Первая
Младшая
Группа
№2
«Колобок»
№5
«Солнышко

Вторая
Младшая
группа
№9
«Лучики»

Средняя
группа
«Кадеты»
№ 11
«Капитошки

Старшая
№10
«Ромашки»
№ 12
«Звездочки»

Подготов. к
школе
№8
«Светлячки»

6 мес.-12 года

1-2 лет

2-3 лет

3-4 лет

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Не
дел
я

Го
д

неде
ля

год

-

-

-

-

Нед
еля

Год

В режимных
моментах

Нед
еля

Год

Нед
еля

Год

Нед
еля

Год

Не
дел
я

Год

1

36

1

36

1

36

2

72

1

36

В режимных моментах, интегрируется с другими ОО
2

72

2

72

2

72
1

.

.

1

36

1

36

2
2

72
72

3
2

108
72

3
2

108
72

36

Интегрируется с другими ОО
1
36
1
36

В режимных моментах, интегрируется с другими ОО
2
2

72
72

2
1

72
36

3
1

108
36

3
1

108
36

В режимных моментах, интегрируется с другими ОО

-

-

-

-

-

2
1
-

72
36
-

2
1
-

72
36
-

2
2
0,5

72
72
18

-

-

-

-

1

36

1

36

2
2
1

72
72
36

2
2
1

72
72
36

3
2
1

108
72
36

3
2
1

108
72
36

эстетическое
Лепка
развитие
Аппликация
Общее количество
Физическое
Физическая
развитие
культура
Бассейн
Общее количество
Игры –
Социально –
развлечения,
коммуникат
Моделирование
ивное
ситуаций по ОБЖ

1
2

36
72

2

72

2

72

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЗАНЯТИЙ
Формирование привычки
самообслуживания – уход за
зубами у детей 4 – 6 лет
Реализация
«Краеведение»
вариативной
части
«Нивхский
программы
язык»
педагогами
(совместитель)
ДОУ и
«Роботоша»
сетевое
«Маскарад»
взаимодейств
«Событийник»
ие с
(совместитель)
педагогами
«Волшебный
дополнительн
квиллинг»
ого
«Дошколятам о
образования
природе»
(ЭБЦ, ЦДТ)
(совместитель)

7

252

10

360

«Азбука
финансов»
«Мир
шахматных
полей»
(совместитель)
«Маленькая
ракетка»

1
2

36
72

0,5
3
2

18
108
72

0,5
0,5
4
2

18
18
144
72

0,5
0,5
4
2

18
18
144
72

0,5
0,5
4
2

18
18
144
72

0,5
0,5
4
2

18
18
144
72

1
36
2
72
2
72
2
72
2
72
3
108
4
144
4
144
4
144
Организация и реализация проектной и инновационной деятельности,
Совместная и самостоятельная игровая деятельность
в мини – центрах
моделирование ситуаций по ОБЖ
дидактические, режиссерские, театрализованные и сюжетно – ролевые игры)
10
360
10
360
12
432
12
432
13
468
В режимных моментах, интегрируется с
другими ОО
В режимных моментах, интегрируется с
другими ОО
1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

«Степ-Аэробика»

1

36

«Волшебная
лыжня»
7

252

10

360

10

360

10

360

12

432

12

432

1

36

13

468


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».