Cтруктурные подразделения образовательной организации
I структура — общественное управление:
ФИО руководителя | Чиквинцева Наталья Владимировна |
Должность | заведующий |
Место нахождения | г.Николаевск-на-Амуре Хабаровский край |
Структурное подразделение является филиалом | Нет |
Адрес сайта | |
Электронная почта | korablik-2013@mail.ru |
Дополнительная информация |
Структура организации и управления В своей деятельности Учреждение руководствуется Законом «Об образовании в Российской Федерации», «Федеральным государственным образовательным стардартом дошкольного образования», нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями). Уставом, «Порядком организации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования». Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и сторится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации. Управление детским садом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физкультурно-оздоровительному развитию детей № 40 «Кораблик»,(МБДОУ ДС № 40)г.Николаевск-на-Амуре, Хабаровского края I структура — общественное управление: Совет педагогов; Общее собрание трудового коллектива учреждения; Профсоюзный комитет; Родительский комитет. Общее руководство учреждением осуществляет Совет педагогов, в состав которого входят все педагоги. Совет педагогов решает вопросы своей деятельности на заседаниях, которые проходят 4 раза в год. Совет педагогов правомочен: Принимать Устав, изменения и дополнения, вносимые в него; Определять направление образовательной деятельности учреждения; Принимать основную общеобразовательную программу и программу развития ДОУ; Рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса; Рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров. Общее собрание трудового коллектива ДОУ утверждает локальные акты, правила для детей, структуру дошкольного учреждения по представлению заведующей, вносит предложения об изменениях и дополнениях в Устав ДОУ, принимает решения по вопросу охраны жизни и здоровья детей, заслушивает отчеты администрации детского сада о проделанной работе. Основными задачами Родительского комитета является: Защита прав и интересов воспитанников ДОУ; Защита прав и интересов родителей (законных представителей); Рассматривание и обсуждение основных направлений развития ДОУ; Участие в определении напрвления образовательной, воспитательной и оздоровительной работы ДОУ, вносит предложения по их совершествованию; Получение информации заведующего, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ; Участие в совместных с родителями (законными представителями) мероприятиях ДОУ. |
II структура — административное управление, которое имеет линейную структуру:
ФИО руководителя | Чиквинцева Наталья Владимировна |
Должность | заведующий |
Место нахождения | ул.М.Горького 125 |
Структурное подразделение является филиалом | Нет |
Адрес сайта | https://korablik.tvoysadik.ru/ |
Электронная почта | korablik-2013@mail.ru |
Дополнительная информация |
Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий МБДОУ ДС № 40 Наталья Владимировна Чиквинцева, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях: Распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением; В соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников ДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание; Несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем; Издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность МБДОУ в рамках своей компетентности. Управленческая деятельность заведующего обеспечивает: материальные; организационные; правовые; социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Деятельность ДОУ, его структурных подразделений и участников образовательного процесса регламентируется в части, не урегулированной Уставом МБДОУ, следующими локальными актами: Договор, заключенный между МБДОУ и его Учредителем; Правила внутреннего распорядка в МБДОУ; Правила приема в ДОУ; Инструкции по охране труда; Должностные инструкции; Положение о Совете педагогов в ДОУ; Положение о ПМПк; Положение о логопункте; Положение об оплате труда; Положение о материальному стимулировании и поощрении работников ДОУ; Положение о родительском комитете ДОУ. Старший воспитатель осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: Определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми; мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением; привлекает к решению поставленных задач, родителей воспитанников. Заведующий хозяйством отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала. Старшая медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просвятительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Педагоги ДОУ в своей работе выполняют следующие функции: Планируют и осуществяют воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой; Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекают их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы; Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организуют смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводят родительские собрания, участвуют в праздниках; Осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушения речи, зрения и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.). Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование. |
Органы управления образовательной организации
Администрация Николаевского муниципального района Хабаровского края в лице управления образования администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края.http://obrnik.edu.27.ru/
ФИО руководителя органа управления | Крамаренко Ольга Александровна |
Должность | Руководитель управления образования |
gorono@nikol.ru | |
Дополнительная информация |
Структура и органы управления образовательной организации Структура организации и управления В своей деятельности Учреждение руководствуется Законом «Об образовании в Российской Федерации», «Федеральным государственным образовательным стардартом дошкольного образования», нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями). Уставом, «Порядком организации образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования». Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и сторится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации. Управление детским садом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физкультурно-оздоровительному развитию детей № 40 «Кораблик»,(МБДОУ ДС № 40)г.Николаевск-на-Амуре, Хабаровского края сайт:https://korablik.tvoysadik.ru; I структура — общественное управление: Совет педагогов; Общее собрание трудового коллектива учреждения; Профсоюзный комитет; Родительский комитет. Общее руководство учреждением осуществляет Совет педагогов, в состав которого входят все педагоги. Совет педагогов решает вопросы своей деятельности на заседаниях, которые проходят 4 раза в год. Совет педагогов правомочен: Принимать Устав, изменения и дополнения, вносимые в него; Определять направление образовательной деятельности учреждения; Принимать основную общеобразовательную программу и программу развития ДОУ; Рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса; Рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров. Общее собрание трудового коллектива ДОУ утверждает локальные акты, правила для детей, структуру дошкольного учреждения по представлению заведующей, вносит предложения об изменениях и дополнениях в Устав ДОУ, принимает решения по вопросу охраны жизни и здоровья детей, заслушивает отчеты администрации детского сада о проделанной работе. Основными задачами Родительского комитета является: Защита прав и интересов воспитанников ДОУ; Защита прав и интересов родителей (законных представителей); Рассматривание и обсуждение основных направлений развития ДОУ; Участие в определении напрвления образовательной, воспитательной и оздоровительной работы ДОУ, вносит предложения по их совершествованию; Получение информации заведующего, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ; Участие в совместных с родителями (законными представителями) мероприятиях ДОУ. II структура — административное управление, которое имеет линейную структуру: Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий МБДОУ ДС № 40 Наталья Владимировна Чиквинцева, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях: Распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением; В соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников ДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание; Несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем; Издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность МБДОУ в рамках своей компетентности. Управленческая деятельность заведующего обеспечивает: материальные; организационные; правовые; социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Деятельность ДОУ, его структурных подразделений и участников образовательного процесса регламентируется в части, не урегулированной Уставом МБДОУ, следующими локальными актами: Договор, заключенный между МБДОУ и его Учредителем; Правила внутреннего распорядка в МБДОУ; Правила приема в ДОУ; Инструкции по охране труда; Должностные инструкции; Положение о Совете педагогов в ДОУ; Положение о ПМПк; Положение о логопункте; Положение об оплате труда; Положение о материальному стимулировании и поощрении работников ДОУ; Положение о родительском комитете ДОУ. Старший воспитатель осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: Определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми; мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением; привлекает к решению поставленных задач, родителей воспитанников. Заведующий хозяйством отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала. Старшая медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просвятительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Педагоги ДОУ в своей работе выполняют следующие функции: Планируют и осуществяют воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой; Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекают их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы; Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организуют смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводят родительские собрания, участвуют в праздниках; Осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушения речи, зрения и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.). Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование. |